Открытое письмо

Я хочу поговорить с Вами,
 уважаемые читатели, посетители и почитатели Decor Carton.
Разговор будет об обучении.
Я постоянно получаю письма и сообщения с просьбами 
о мастер-классах(МК) по картонажу
 и других способах обучить Вас этому ремеслу.
Признаюсь,  я хочу, 
даже жажду, иметь учеников!
 Благодарных, радивых, талантливых. 
Но как мне быть если я сама еще учусь?
Вот Вы смотрите на наши работы, 
на мои работы, 
и отмечаете их восхищением.
 И Вам кажется, 
что откройся Вам секрет их создания
 и Вы сами сможете сделать подобный "шедевр".
И Вы почти правы.
Хороший  le cartonnage - это комплекс "секретов".
Что же...
 я собираюсь поделиться ими.

С  сегодняшнего дня раздел блога "обучение" начнет наполняться. 
Но учтите,
 что общедоступными будет лишь  общая информация.
Но я уверенна, 
что она непременно поможет Вам начать работу
 и двигаться в правильном направлении
 Своими профессиональными секретами
 я согласна делиться только за деньги.
 Я считаю это честным, 
и любой из Вас поступил бы так же:)

В любом случае, 
приглашаю Вас к совместному обучению с Decor Carton. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...