Результаты проекта МК-соревнование.

Не могу сказать, что результаты были неожиданными,
и все же я надеялась на более лучшее.
Огорчает что из 9 участников фотографии прислали только пятеро.
Остальные даже не соизволили отписаться о причине "прогула" :)
Ну что же...
Я решила, что самым разумным будет оценить работы участников по такой системе:
1. Первое впечатление  от работы у зрителя всегда складывается  благодаря качеству фотографий. Поэтому первым пунктом будет оценка фотографий по четырем параметрам:
а) композиция.
b) освещение объекта, фокус.
с) качество самой фотографии(зерно, экспозиция, цветопередача).
d) количество интересных ракурсов.
2. Критерии по качеству исполнения:
а) внешние углы.
b) стыки внутренних плашек -внутренние углы
c) как лежит ткань.
d) подбор тканей.
3. И просто как дополнительный плюс - наличие творческого подхода.

по каждому пункту я поставлю максимум три плюса.

Итак:
первой работу прислала
1. а)+++ б) ++ c)++ d) +++
2. a)+++ b)++ c)+++ d)+++
3) внешний декор - несомненно плюс! :)
Особенность этой работы в том что автор не только довольно аккуратно
 выполнил основную часть работы но и украсил ее,
 на мой взгляд, уместно и подходяще.

Второй работу прислала
1. a)+++ b)++ c)++ d)+
2. a)++ b)++ c)+++ d)+++
3. Особенность этой работы - простота формы гармонирует с тканями,
подобранными исполнителем.

Третьей прислала работу
1. a)+++ b)+++ c)+++ d)++
2. a) + b)++ c)++ d)++
3.  Хочется отметить что автор дал название своей работе "Лед и пламень",
что весьма импонирует!  :) А так же живые, дышащие фотографии.
Особенность этой работы - автор выбрал довольно трудную ткань
и  все же, на мой взгляд, справился с ней! Плюс  фигурный край
гармонирует с тканями - так сказать выдержан в стиле.

Четвертой прислала работу
1. a) ++ b)+++ c)+++ d)++
2. a)++ b)+++ c)+++ d)+++
3. Особенность этой работы - сочетание прямых форм с
графическим рисунком ткани.

Пятой прислала работу
1. a)+ b)+ c) d)+
2. a) b) c) d)++
3. Мне кажется, что автор немного не разобрался в
процессе.  Есть впечатление, что ткань снаружи вообще не приклеена.

Итог такой. Так как цель Мк была в достижении опеределенных навыков
в которые входят аккуратное оформление стыков, подгибов, и точность в расчетах для внутрених плашек. 
Соответсвующую, в большей степени  всему этому, работу представила
Елена Гуди.
Остальные работы выглядят тоже достойно.
Во всяком случае для первого раза.

Мое новое предложение:
эти пять человек, если изъявят желание обучаться дальше,
 и впредь будут получать следующие мои МК бесплатно.
Но на тех же условиях:
я буду давать сроки на исполнение, по истечению котороых,  участники будут
присылать мне фото отчет.

По поводу этого МК, я так и не получила не от кого кроме Поповой Татьяны
письма с комментариями к самому МК.
Были приятные слова благодарности, которые конечно радуют меня!
Но для усовершенствования новых МК мне нужны критические замечания, советы, рекомендации.
Ведь, в первую очередь, эти МК создаются для Вас,
 и Вам же самим должно быть удобно и интересно по ним работать.

Мне интересно с вами всеми познакомится поближе.

В ближайшее время я хочу создать форум по картонажу
и надеюсь на вашу поддержку и помощь в его создании.

Еще работы по этому МК - здесь


13 комментариев:

  1. Все присланные мне и не редактированные фотографии можно посмотреть вот здесь - http://picasaweb.google.com/evga79/MyFOfG#

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения Спасибо огромное что мою шкатулку отметили.С удовольствием буду участвовать в дальнейших МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, напишите мне в email свой полный адрес -у меня для вас есть небольшой подарок, как аванс, чтобы ваши работы становились только лучше. :)

    ОтветитьУдалить
  4. и я с удовольствием бы участвовала дальше, хочу научиться делать красоту))

    ОтветитьУдалить
  5. а форум - это просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, еще раз спасибо за МК! Конечно, с удовольствием приму участие в следующих Ваших МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ефросинья, простите меня великодушно, но я не могу понять кто вы в реальности? :) то есть как мне узнать кто вы из тех, кто присылал мне заявку на МК? Мне бы хотелось получше познакомится с активными участниками. А если вы хотите соблюсти инкогнито "на людях" напишите мне в почту. :)

    ОтветитьУдалить
  8. нет никакой секретности:)
    Я - Татьяна Попова

    ОтветитьУдалить
  9. Окей:) Спасибо за активацию идеи о форуме.

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, провожу работу над ошибками с еще одной шкатулочкой, как и советовали:) Уже намного лучше и легче, когда не просто смотришь на МК, а уже начинаешь соображать, что может получиться, если сделаешь что-то не так. А для дальнейших МК нужно будет еще заявки присылать, или они будут для тех, кто уже участвовал?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну так покажите же нам свою новую работу:)!
    Пока, я занята семйными делами, и скорее всего, до новго года ничего нового в разделе обучения не появится.
    Еще Вы почитайте объявление http://decorcarton.blogspot.com/2010/02/blog-post_7816.html.
    Я, конечно, предпочла бы работать с группой о которой говориться в объявлении. Пока что, я отвожу время для всех подумать над моим предложением. Как что-то прояснится я дам всем знать о результатах. Пока что вот так.
    Но в любом случае, когда я буду делать очередной МК или проект-соревнование я буду давать объявления и в блоге и в контакте. Так что не переживайте - вы обязательно все узнаете! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера получила подарок.Ткани очень-очень понравились.Евгения спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  13. Я рада, что вам понравился мой презент! :)
    Надеюсь, вы используете их для создания какой-нибудь интересной картонажной штучки. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...