Успехи группы: первый отчет




Все участницы получили от меня  свое первое
пособие(руководство). 
Я не называю пособие новомодной аббревиатурой "МК", 
 потому как оно мне не нравится 
и по идейным соображениям. 
 Design Guide (дизайн гайд) или DG  - 
"дизайнерское руководство" или совсем по-русски  
"руководство по изготовлению" - так в остальном мире называют МК :))
 Привыкайте к этой аббревиатуре
 - все инструкции которые вы будете получать будут
 под меткой "DG".


В этом пособии рассмотрено: 
как собирается основа шкатулки
как она оформляется снаружи и внутри
как крепиться и собирается самая простая крышка.


вот несколько страниц из него



отчет I группы ЧастьI Часть II

3 комментария:

  1. какие молодцы! и очень жаль, что я пропустила. А Вы, Женя, проделали колоссальную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! :))) Чувствую себя колло'сом :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка- наш любимый "Коллосочек" :)))
    нечего что я так?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...