Урок "Украшаем изделие вышивкой"

Ко мне часто обращаются с вопросом:  
"А как вставить вышивку в изделие?" 
Вот мой ответ.


Простой урок для вышивальщиц, в котором показано, как без лишних сложностей украсить крышку шкатулки вышивкой.
Брошюра в виде файла формата pdf на 39-и страницах, с фотографиями и подробными описаниями. Кроме того, как вставлять вышивку, в уроке есть информация о креплении крышки к коробу (самый удобный вид шарнира). Многим нравятся именно откидные крышки, и это понятно - шкатулки с откидными крышками выглядят именно шкатулками, а не просто коробками.

В общем, берите! Рекомендую!))) Отличный урок для тех, у кого основным видом хобби является вышивка и им не с руки тратить кучу времени на глубокое изучение теории картонажа.


Но справедливости ради должна признать, что если вы уж вовсе не знакомы с картонажем, то возможно, вам все же придется посидеть над изучением не только этого урока.  Специально для того, чтобы вы могли сами определять какой объем информации вам требуется, я сделала два приложения.
Каждый из них подробно раскрывает суть вопроса, имеет множество подсказок, советов и так нужных нам всех простых, но при этом эффективных решений! ))



Кроме того у меня для вас еще одна приятная новость:
цена на эти уроки и без того весьма демократичная, будет еще меньше,
если уроки приобретаются, как набор!
"Украшаем изделие вышивкой" -  900р.
"Сборка простого короба" - 600р.
" Работа с припусками" - 800р.
а вместе:


 Чтобы получить урок/уроки, присылайте мне заявку на почту - decorcarton@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...