Мир, Труд...

МАЙ!


Можно ли одной картинкой выразить чувство? Сложное, емкое, многозначительное?
Завтра Май!
Завтра праздник!

Уже по-настоящему тепло. И от этого очень радостно. Как хотелось бы вернуться в детство, когда с букетом гвоздик идешь по зеленой улице, асфальт усыпан белым снегом лепестков вишни, яблонь и сливы. Вязаные белоснежные гольфы, банты, нарядная форма... и волшебный запах весны! Там, на юге, где прошло мое детство, весна так прекрасна, что не описать словами!
Там, в детстве, начало мая всегда такое волнительное. Субботники, праздники, демонстрации, дед в орденах, флаги на домах. И это чувство восторга - наши победили! А как же?!
Ведь весна! Весна всегда побеждает!
Майский лист моего календаря совсем не такой... В него не вместишь всех этих воспоминаний и чувств. Это мой способ  поприветствовать Мир, Труд и МАЙ! :)))


 



  Красный как кровь -  символ верности, родства и благородства.


Белый, как символ надежды и памяти


Звезда, как символ, могущества, силы и мечты


2 комментария:

  1. Женя, потрясающе, я лишаюсь дара речи, когда вижу очередной твой шедевр!
    К сожалению, я не застала те торжественные парады и марши, но праздник весны и победы я чувствую. От твоей работы действительно веет какой-то ностальгией и при этом одновременно трогательностью, торжественностью и силой!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...