МК «фоторамка на 4 окошка»

Захотелось мне поделиться радостным весенним настроением:)
И сделала я цветочную фоторамку.

И не просто, а целый мастер-класс:)
 МК - под катом.
Перепост  данного МК разрешен только с указанием  автора. 
Автор МК - Женя/Evga/Асанович.
Ссылка на МК -  https://decorcarton.blogspot.com/2012/05/4.html

Вы можете просто сохранить МК единой картинкой,




Но если интересно, можете посмотреть пост  - в нем пошаговые описания.

Размеры рамки 26х26см. Толщина рамки 1см.

Для изготовления такой рамки вам понадобятся:

- картон серый прессованный 3 и/или 2,5мм;
- картон пивной любой плотности больше 1,5мм;
- бумага плотная для рисования;
- клей ПВА;
- ткани х/б, кол-во отрезов по желанию (размеры отрезов зависят от размеров рамки);
- нож канцелярский;
- линейка; карандаш, циркуль, ластик, тряпка, стек, зажимы и кисть.


9 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная! Действительно, очень весенняя рамка! МК, как всегда, что естественно, на высоте. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, Вам, спасибо! От вас получать, комментарий - честь для меня! Скажите, пожалуйста, куда я могу написать вам? В смысле ваш емеил.
      Мой - evga79@gmail.com
      У меня есть предложение к вам, хотелось бы обсудить.

      Удалить
    2. Женя, мой e-mail: kolbutovakb@mail.ru Предложение от Вас - это очень здорово!

      Удалить
  2. Спасибо большое за МК!!!!! Очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки спасибо за отзывы! :) Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя спасибо за МК,красиво и по весеннему ярко)))Чудесная работа-впрочем как и все ваши работы.Ни как мне не попасть на ваши МК....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, вот для тех кто не может попасть и сделала:))

      Удалить
  5. Женя, спасибо огромное за новый замечательный мастер-класс и чудесное творение!
    Даст Б-г, приеду летом в Питер, накуплю картона и кааааак натворю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...