Как я работаю на заказ.




В последнее время я почти не беру заказы.  Потому что почти все время трачу на учительскую работу:) Этот ларец одна из таких последних работ на заказ. Была задача сделать вместительную шкатулку для пожилой женщины, в которой должны будут, как я поняла, храниться ее мемуары. Меня попросили сделать просто большую прямоугольную коробку в которую можно сложить тетрадки. Но вы же меня знаете? Просто - это не для меня:) Вышло вот что.

  Хочу отдельно сказать про дугообразный выступ спереди. Это не столько ради красоты, сколько конструктивный ход. Я подумала, что если в коробку будут складывать тетради, то чтобы их было удобно доставать нужно какое-то решение для этого. Так и появился этот выступ. Т.е.  это выступ  под руку. Так как размеры коробки достаточно большие - 30х18см, h-12см - у крышки 2 стопора и нависающий передний борт. Такие бортики служат ребрами жесткости и не дают при сушке деформироваться большой поверхности крышки. Середина крышки мягкая. Я бы сделала перегородки в таком большом пространстве короба. Но меня попросили их не делать.


После оговаривания с заказчиком цветовой гаммы я предоставляю на свой взгляд подходящие запросу, тканевые подборки. Для данной работы были предложены вот эти:

После того как заказчик определяется с тканями, я по возможности делаю для него эскиз, чтобы точно убедиться в том, что мы правильно поняли друг друга. В процессе, мною   шкатулке предлагались ножки. Но и от них заказчик отказался.

Так же видно, что относительно эскиза на котором мне было важно показать  общую форму и тканевое распределение, готовая работа выглядит немного иначе. Над нюансами изделия  я думаю уже   в процессе работы.  Так появились паспарту на крышке, внешний бортик крышки, кант на этом бортике  и окантовка по низу короба.  Для всего этого есть причины. Для меня в работе всегда самое сложное  отказаться от лишнего:) Не наделать всяких вырезов, наложений и прочих финтиков усложняющих и  конечно же делающих изделие дороже. В данной работе, на мой взгляд всего в меру. Она полностью, со слов заказчика,  соответствует  запросу и своей стоимости.

1 комментарий:

  1. Прелестная шкатулка! Но без ножек менше нравится :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...