ЖНК

Этот пост называется ЖНК - жизнь настоящего картонажа.
Я уже давно хотела написать его, но все не было или времени, или вдохновения.
    В интернете можно найти бесчисленное множество картонажных работ. Чаще всего изделие фотографируют сразу после его изготовления. И редко, можно увидеть как выглядит картонаж спустя время.  А мне вот, стало интересно, как проживают свою жизнь шкатулки и коробочки.

Хочу подать пример и с этой целью покажу,  какими стали шкатулки, которыми я пользуюсь.

Создала во "в контакте"  альбом с аналогичным названием - ЖНК и я предлагаю всем мастерам и просто любителям картонажа добавлять туда фотки работ, проживших в пользовании хотя бы пол года и  больше.
Ну, а теперь, собственно, мои коробочки:
Первая - это шкатулка для косметики.  Ей уже 4 года.
Это мое первое изделие. В каком-то смысле отношение к ней, как к талисману - я ее очень люблю и не хотела бы с ней когда-либо расстаться.
Живет на комоде или на столе.
Частота использования средняя: 1- 2 раза в неделю.
В ней как и положено косметика: крема, духи и т.п.




После нее на свет появилась шкатулка для чая.

Ей соответственно столько же лет.
Живет на кухне, с первых дней.
Частота использования высокая:  1-2 раза в день.
Используется по назначению - в ней хранятся чайные пакетики. Не редко без оберток.
Внешний вид, явно не первой свежести. Но как мне кажется,  в большей степени из-за низкого качество самого картонажа. Все таки, это вторая шкатулка вышедшая из под моего ножа:)

У этой шкатулки есть преемница. Место на столе заняла новая чайная подставка, а эта переехала на полку стеллажа в окружение специй и кулинарных журналов. Самое интересное, пользоваться реже ею не стали.


Новая чайная шкатулка.

Ей уже девять месяцев. "На посту" с первого дня.
Живет,  как я уже сказала, на кухне.
Используется почти по назначению. Изначально предполагалось, что сверху тоже будут стоять чайные пакетики. Но так вышло, что нашлись несколько атрибутов, постоянно тусующихся по кухонным столам. А  именно: смесь специй для кофе (страсть мужа), пакетики кофе/капучино/шоколада, сахар в пакетиках (вечно из кафешки один-два домой кто-нибудь приносит), батончики мюсли  и коробочка чайных пакетов без индивидуальной упаковки, льежский сироп (или какой-нибудь другой). Эти "жильцы" почти с первых дней жизни шкатулки занимают верхний этаж. Нижний - как и положено - пакетики. За время эксплуатации  в верхний отсек набился мусор, который легко был вытрусен. И дно затерлось.  Пока фотала, решила почистить бедолагу - отмыла затертые углы. Весьма успешно!

Я вообще, без боязни вытираю шкатулки мокрой тряпкой или губкой. Главное, не тереть сильно, чтобы не наделать залысин.
Частота использования высокая: 2-3 раза в день.
Внешний вид: отличный.
Идем дальше. Лоток.

Хотя, правильнее сказать - лотков у меня два. Это те самые, что я делала для журнала. В одном из них стоят фото альбомчики (кстати, некоторые из них - с моим картонажными обложками). Во втором - все для маникюра.  Первый живет на моем столе в нише, а второй на том же столе, но в верхней пристройке стола - в отсеке прямо  над "близняшкой.




Лоткам уже больше года, но использую я их чуть больше 4-ех месяцев. До этого они просто стояли накрытые пленкой. Думала продать. А потом перехотела.  В самих лотках ничего особенно нет, но они мне нравятся:)
Использование, почти не отразилось на их внешнем виде. Потому что частота касаний  низкая - 1-2 раза в месяц.
Внешний вид: отличный.
Как бы предполагалось, что использоваться они должны на кухне, но так вышло, что на кухне они не понадобились. Зато то, как они употреблены теперь, меня вполне устраивает.

В симметричном шкафчике слева над столом стоит малипуська для мелочевки:))
В ней тусуются всякие бумажки.  Их вечно полно... Те, что еще могут пригодиться отправляются в лоток.  Он не представляет из себя особого интереса, потому что на самом деле реально ничего интересного в нем нет. Я делала его с одной целью - показать одному человеку индивидуальный МК "как делать задник". Потом мне было жаль его выбросить. Вот и прижился.



Еще одна картонажная жительница моей квартиры - это подставка для сладостей или попросту конфетница.

На смотря на то, что на фото в ней не конфеты, изделие не редко используется по назначению. В ней то и дело меняются "постояльцы", всегда это или витамины или  конфеты. В зависимости от того, чего на данный момент больше)))  Бывает, что конфеты сожительствуют с витаминами, каждый на своем этаже...  а то и вперемешку.
Частота использования высокая: 0-1 раз в день.
Состояние хорошее. Ничего не отвалилось, не рассохлось, не испачкалось. 
Рядом с рабочим столом на окне постоянно находится ящик с инструментами.


Ему уже больше двух с половиной лет. Может даже три года. Все это время он в использовании.
За эти годы, на удивление, у него ничего не отвалилось!!! Только расшатались немного гвоздики. Но до сих пор не один не выпал! :))
У него тоже ужасно затертое дно, но я даже не вытираю - это рабочий ящик, и мне его не жалко.
В остальном состояние  хорошее. Самое интересное, что не смотря на шило, ножницы, ножи, циркули и прочие острые предметы, которые постоянно ставятся в него, на дне внутри совсем нет следов. Только мусор. Который, кстати сказать, удобнее всего высасывать пылесосом. Долго включать, зато эффективно.
Степень использования высокая: 1-2 раза в неделю.

Последнее на сегодняшний день картонажное изделие, используемое мною - это рамка для вышивки.


Частота использования нулевая  - один раз повесила и больше не трогаю.
Зато эстетическое удовольствие высокое - я вижу ее когда ложусь спать и просыпаюсь.
Состояние идеальное.

------------------------------------------------------------
Вот пока и все. Остальные изделия или уже проданы, или стоят под пленкой и ждут продажи, или хранятся в студии, в качестве примера.
Все шкатулки, которые находятся у меня дома, уже пережили один переезд из квартиры в квартиру.  В целом, я считаю, что за 4 года эти изделия достойно прошли испытание временем. 

Для себя я убедилась, что картонаж весьма и весьма практичен!!!

9 комментариев:

  1. Спасибо за пост - было интересно "подглядывать" ;) И полезно! Потому что стоит сказать "картонаж" и начать объяснять что к чему, сразу у неосведомленных негативная реакция, мол, та ну, какие-то бумажки-коробки, это не серьезно, сразу придет в негодность. Вот, пускай посмотрят, что может сделать профессионал своего дела! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, согласна с Вами на все СТО!!! У меня есть маленькая рукодельная коробочка, ей уже год пользуюсь очень часто, но она по прежнему крепкая и выглядит отлично.
    У вас потрясающие работы, желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья, полностью согласна.
    У меня дома картонажных работ почти нет (только карандашница), но некоторые свои работы я вижу, когда прихожу в гости к тем, кому их дарила, и они вполне себе неплохо выглядят.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за этот пост!!! А я только мечтаю о картонаже и любуюсь работами других и завидую, когда всё разложено по полочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за отзывы! :)) Рада, что кому-то было интересно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная статья. Давно смотрю на ваши работы. Года 2 наверное...
    Картонаж действительно весьма надежная техника при правильном выполнении. Мой отец делал пенал-папку (в сложенном виде формат А4) для кистей, красок, фломастеров - было это лет 20 назад. Активно пользовались лет 10 )

    ОтветитьУдалить
  7. Моя коллекция домашнего картонажа пополнилась еще одним помощником - http://www.decorcarton.ru/2006

    ОтветитьУдалить
  8. с ума сойти! такая интересная тема! я так рада.что натолкнулась на ваш блог! с огромным удовольствием стану читателем постоянным))) давным давно руки чешутся привести все свои картонки под швейными хохоряшкам в красивый вид, теперь с помощью вашего блога попробую-спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что вам понравилось:) Если у вас есть страница в контакте, стучитесь в друзья - я охотно дружусь со всеми, кто любит картонаж! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...